AAAAA A A А x

    Организация рассмотрения обращений граждан и организаций Управлении Росгвардии по  Тверской области и подчиненных подразделениях осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденной приказом ФСВНГ РФ от 09 июня 2017 г. № 170 (далее – Инструкция).

Всего в 1 полугодии 2020

 г. в Управление Росгвардии по Тверской области и подчиненные подразделения письменно обратилось 127 человек, что на 25,7% больше аналогичного периода прошлого года (2 квартал 2019 г. – 101):

- ОДиР Управления – 27 (АППГ – 39, количество обращений снизилось на 30,7%),

- ЦЛРР Управления – 89 (АППГ – 60, рост количества обращений на 48,3%),

- ФГКУ «УВО ВНГ России по Тверской области» и его филиалы –  7 (АППГ – 2, количество обращений возросло в 3,5 раза),

В ОМОН –  4 (АППГ – 1, количество обращений возросло в 4 раза).

В СОБР Управления граждане в 2020 г., как и ранее, не обращались.

Все поступившие в отчетном периоде обращения рассмотрены руководством Управления и подчиненных подразделений, из них:

- предложений – 0  (АППГ – 0),

- заявлений – 113 (АППГ – 93),

- жалоб –  14, (в том числе с досудебного сайта государственных услуг – 13 (АППГ – 8),

В установленный законом срок разрешено 125 обращений, срок рассмотрения 2  обращений на конец отчетного периода не истек.

По результатам проведенных проверок: 

- поддержано – 76, 

- не поддержано – 32, 

- разъяснено – 16

- признано анонимным, ответ заявителю не направлялся – 1.

Обращения поступили:

- по СЭД Росгвардии из подразделений ЦА Росгвардии – 18;

- из прокуратур, судов – 5;

- из органов государственной власти – 2;

- Правительства Тверской области – 1;

- из организаций (общественных объединений) – 53;

- от военнослужащих (сотрудников) – 3;

- от граждан – 32;   

- жалоб с досудебного сайта государственных услуг – 13.

Тематика поступивших заявлений по вопросам:

- кадровым – 13;

- финансовым – 3;

- жилищного обеспечения – 5;

- лицензионно-разрешительной работы – 95; 

- функционирования подразделений вневедомственной охраны – 4;

- неправомерного действия должностного лица – 4;

- иные – 3.

Кроме того, в 1 квартале 2020 г. проводилось рассмотрение 1 обращения, поступившего в ОВО по Западнодвинскому району – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Тверской области» в декабре 2019 г. (поддержанно – 1).

В 1 полугодии 2020 г. личный прием граждан руководством Управления Росгвардии по Тверской области осуществляется согласно ежемесячно утверждаемым графикам в рабочие дни и в один из общевыходных дней недели (суббота). Информация о графике и месте приема до сведения граждан доводится посредством размещения на информационных стендах.

В отчетном периоде на личный прием к начальнику Управления Росгвардии по Тверской области обратился 1 граждан с устным обращением, в ходе личного приема устными даны разъяснения по существу обозначенных проблем.

К руководству ЦЛРР, ОМОН и СОБР Управления,  ФГКУ «УВО ВНГ России по Тверской области» граждане на личный прием не обращались.

Организация работы с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, а также повышение ответственности должностных лиц за принятие своевременных и качественных решений находится на постоянном контроле у руководства Управления Росгвардии по Тверской области.

 

 

 

                                     ОДиР Управления Росгвардии по Тверской области